Документы
Снижение документационной нагрузки
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, том числе регламентирующие: | |
Правила приема обучающихся с приложением электронного документа | |
Режим занятий обучающихся с приложением электронного документа | Календарный учебный график 2024-2025 в МАОУ СОШ №80 |
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся электронного документа | |
Порядок и основания перевода, отчисления, восстановления обучающихся электронного документа | Положение "О порядке приема детей на обучение по образовательным программам НОО, ООО и СОО, перевода, выбытия и отчисления из образовательной организации в МАОУ СОШ № 80 |
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних электронного документа | Не предусмотрено |
Положение о сайте МАОУ СОШ №80 | |
Приказы, положения, должностные инструкции |
|
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
"Горячая линия" |
По вопросам незаконных сборов денежных средств МАОУ СОШ № 80:
департамент образования: 8(861)255-63-30 |
Локальный акт о порядке пожертвований от граждан и юридических лиц |
Положение о порядке привлечения и расходовании внебюджетных средств в МАОУ СОШ № 80 Положение об общении в социальных сетях Положение о родительском комитете |
Реквизиты расчетного счета, на который поступают пожертвования |
Скачать квитанцию |
Отчет о расходовании пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц |
Отчет за 2022-2023 учебный год Отчет за 2 квартал 2023 года |
ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Приказ о назначении ответственного за организацию обработки персональных данных в МАОУ СОШ №80 | Приказ МАОУ СОШ № 80 |
Правила (положение) о порядке обработки персональных данных, утвержденное руководителем ОО | Положение МАОУ СОШ № 80 |
Типовая форма согласия на обработку
|
|